Гарантия и сервис

Все содержащиеся на настоящем Сайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Указанные на Сайте цены, комплектации, технические характеристики и иная информация товаров могут быть изменены производителем продукции в любое время без уведомления пользователей Сайта. Внешний вид и характеристики товаров, упаковки могут отличаться от изображенных на Сайте. Для получения более подробной информации о характеристиках, свойствах, ценах, упаковке товара Вам следует обратиться в отдел продаж

Гарантийные обязательства производителя распространяется на двери, проданные через официального представителя завода, и осуществляются через него или через сервисную службу.

Важнейшим условием действия гарантии на металлические двери является их установка специально обученными бригадами мастеров предприятия продавца. В этом случае дверь будет служить долго и обеспечит надежную защиту вам и вашим близким.

Сроки действия гарантии:

  • На само изделие (основная конструкция двери: металлозаготовка полотна и петли короба) – гарантия 1 год с даты изготовления.
  • Гарантийный срок на запирающие устройства кроме цилиндрового механизма в цилиндровом замке, при соблюдении указаний по эксплуатации и уходу – 2 года на замки SECUREMME, 1 год на остальные замки с момента продажи двери.
  • На цилиндровый механизм SECUREMME - 2 года, на остальные цилиндровые механизмы и комплектующие (глазки, ручки, задвижки, уплотнитель, накладки на замки и ручки) – 6 месяцев.

Гарантия производителя распространяется на любые недостатки двери или ее отдельных элементов, вызванные дефектами материалов или процесса производства при наличии Паспорта на дверь.

В каких случаях гарантия не действует?

Гарантия на двери металлические является недействительной в следующих случаях:

  • Были использованы замки и другие комплектующие, предоставленные заказчиком.
  • Двери был причинен ущерб в результате механического воздействия, либо в результате использования ее не по назначению.
  • Любые неисправности и дефекты двери были несвоевременно устранены Заказчиком после их обнаружения, либо не устранены.
  • При несоблюдении правил эксплуатации металлической двери, прописанных в Инструкции и Паспорте, прилагаемой к ней.

При самостоятельном монтаже металлоконструкций гарантийное обслуживание не предоставляется.

Для получения информации о проведении специалистами работ в гарантийный и послегарантийный период, а также любой другой информации, касающейся эксплуатации дверей нашего производства, обращайтесь по телефону: +7 (495) 668-08-68

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если дверь не была установлена в проем, полностью сохранены товарный вид и потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (заказная дверь).

Возврат денежной суммы по договору, за исключением расходов на доставку и сервисные работы, происходит не позднее чем через 5 дней со дня предъявления претензии.